Ведущий на свадьбу

Ведущий на свадьбуСовет да любовь! Эти ставшие традиционными искренние пожелания молодым супругам со стороны близких, родственников, друзей, знакомых несет в себе глубокий смысл. Семейная жизнь, как правило, начинается с праздника – свадьбы – одного из самых радостных и волнительных событий, которое запоминается и молодым, и гостям на всю жизнь, несмотря на то, что длится недолго – всего лишь день. И когда отзвенит она радостью, тостами и весельем, наступят супружеские будни, в которых так порой нужны бывают, особенно в начале пути, советы старших, согласие и взаимопонимание между молодыми, которых соединила любовь, придающая им силы, чтобы изо дня в день строить семейный очаг, сопротивляясь житейским трудностям и преодолевая невзгоды и огорчения, тогда на помощь молодым супругам приходит память – память о свадьбе, самом значительном событии, соединившей их отныне и навсегда.

Поэтому каждая семья желает организовать свадебный праздник так, чтобы он был красивыми, торжественным, запоминающимся. Свадьба, которая всегда бывает для гостей временем отдыха и веселья, однако она очень сложна и трудна для ее организаторов. Так обычно случается, если процесс бракосочетания и свадебного торжества не был надлежащим образом спланирован и организован.

Дорогие молодожены и ваши родители, я не называю себя ведущий на свадьбу (хотя название статьи именно такое:)), прежде всего я актер и автор Шоу «Уральские Пельмени». Мое предложение для вас это шоу, это театр, это спектакль под название «Свадьба», где главными актерами являетесь Вы! Здесь Вы не найдете стандартного сценария проведения свадьбы и, соответственно, стандартного предложения ведущего на свадьбу. Мое предложение это прежде всего – свадьба на высшем уровне, если Вам важно, чтобы свадьба надолго запомнилась Вам, вашим родным и гостям, чтобы вы каждый раз собирались в кругу близких людей и смотрели свадебные фото и видео, вспоминали приятные моменты.

Кто такой ведущий на свадьбе?
1. Ваш телефон всегда доступен.
2. Вы в течение часа отвечаете на почту, смс и т.д.
3. На первой же встрече вы предложите несколько вариантов проведения свадьбы!
4. У вас как минимум есть 5-6 новых номеров, которые вы можете индивидуально предложить, как эксклюзив молодожёнам!
5. Гости на свадьбе должны завидовать, что у них не было такого ведущего!
6. У вас очень красивый костюм, но не красивее, чем у жениха!
7. Вы приехали сытым!
8. Вы не пьёте на свадьбе, если даже не за рулём!
9. Вы знаете гостей, правильно произносите все их фамилии!
10. Вы знаете как вести себя при любых ситуациях. (Один раз на свадьбе жених открыл себе шампанское в глаз и его увезли на скорой, но благодаря программе никто этого не заметил).
11. Вы не ведущий, вы артист, поэтому у вас есть текстовые номера, видео номера, у вашего ди-джея подборка музыки на любой вкус, вы заранее с молодыми и родителями составили музыкальный плэй-лист, вы знаете любимую песню тёщи, тестя, дяди, тёти и т.д. Вы являетесь поющим ведущим, поэтому в любой момент вы знаете, что, когда и для кого спеть.
12. Вы спокойно реагируете на выпивших и уже на неадекватных гостей.
13. Вы держите всё в своих руках. Тайминг ускоряется, замедляется, но вы грамотно лавируете номерами и настроением свадьбы!
14. Вы должны чувствовать, когда свадьба готова слушать, когда танцевать, когда петь, когда курить!
15. В вашей программе количество номеров, которых хватило бы ещё на три свадьбы!
16. Все материалы вы делали индивидуально для этой свадьбы: видео, песни, слайд шоу, фильм. Всё это, конечно же, вы подарите молодым!
17. Вы поможете гостям в их выступлениях, вы всех поддержите, сможете разговорить!
18. У вас очень много конкурсов, но проводить их нужно крайне мало, оставьте их на корпоративные эстафеты!
19. Самый главный признак - это умение убеждать, это вам понадобится с самой первой встречи!
20. При соблюдении всех признаков вы сможете рассчитывать на «чаевые», хотя бы в виде Торта!


Читайте также:
Что входит в свадебную программу?
Переписка с заказчиком

Вопрос-ответ