Кто такой ведущий-артист на свадьбу?

Привет всем, кто считает себя ведущим-артистом или всем, кто пытается найти ведущего-артиста на свой праздник, в данном случае, свадьбу! Если вы просто Тамада или ведущий, который пользуется старыми папочками, в которых меняются только имена молодожёнов (кстати, лет 20 назад  много провёл таких свадеб у своих друзей, правда, ещё брал и баян с собой). Если вы всё ещё проводите конкурсы с подгузниками и продаёте первый кусок торта на аукционе или провожаете молодых, держа в руках свечки и, выложив на полу из них же сердечко «домашний очаг», то эта статья не для вас.  Работайте, как работаете и не тратьте время!

Кто же всё-таки в моём понимании Ведущий-артист (на свадьбу), которым, уж извините, я себя считаю, как, надеюсь, и многие здесь! Во-первых, свадьба это не корпоратив, юбилей, встреча друзей, покупка авто и другие всевозможные мероприятия!
Свадьба - это праздник для молодых, их родителей и родственников! Это семейное торжество и все гости – это всего лишь свидетели на этом празднике рождения новой семьи!

А сейчас обо всём по порядку…
Первая встреча с молодожёнами самая важная, от неё зависит вся будущая свадьба. Если вы ответите на все вопросы молодых раньше, чем они вам их зададут, значит, вы молодец! Ведь у вас эта свадьба далеко не первая, а у них максимум вторая.
Поэтому вы знаете гораздо больше, чем они. Избавьте их от переживаний, что они что-то не спросили или что-то не уточнили. После первой встречи с вами они должны уйти с чувством, что вы просто созданы друг для друга и как жалко, что свадьба уже не завтра, потому что им так хочется быстрее посмотреть вашу программу!

Подумал, что, наверное, получится очень долго расписывать ваши дальнейшие шаги до последнего самого приятного для вас - это получение денег, поэтому решил просто написать признаки хорошего Ведущего-артиста!

Итак, кто такой хороший ведущий-артист.
1. Ваш телефон всегда доступен.
2. Вы в течение часа отвечаете на почту, смс и т.д.
3. На первой же встрече вы предложите несколько вариантов проведения свадьбы!
4. У вас как минимум есть 5-6 новых номеров, которые вы можете индивидуально предложить, как эксклюзив молодожёнам!
5. Гости на свадьбе должны завидовать, что у них не было такого ведущего!
6. У вас очень красивый костюм, но не красивее, чем у жениха!
7. Вы приехали сытым!
8. Вы не пьёте на свадьбе, если даже не за рулём!
9. Вы знаете гостей, правильно произносите все их фамилии!
10. Вы знаете как вести себя при любых ситуациях. (Один раз на свадьбе жених открыл себе шампанское в глаз и его увезли на скорой, но благодаря программе никто этого не заметил).

11. Вы не ведущий, вы артист, поэтому у вас есть текстовые номера, видео номера, у вашего ди-джея подборка музыки на любой вкус, вы заранее с молодыми и родителями составили музыкальный плэй-лист, вы знаете любимую песню тёщи, тестя, дяди, тёти и т.д. Вы являетесь поющим ведущим, поэтому в любой момент вы знаете, что, когда и для кого спеть.
12. Вы спокойно реагируете на выпивших и уже на неадекватных гостей.
13. Вы держите всё в своих руках. Тайминг  ускоряется, замедляется, но вы грамотно лавируете номерами и настроением свадьбы!
14. Вы должны чувствовать, когда свадьба готова слушать, когда танцевать, когда петь, когда курить!
15. В вашей программе количество номеров, которых хватило бы ещё на три свадьбы!
16. Все материалы вы делали индивидуально для этой свадьбы: видео, песни, слайд шоу, фильм. Всё это, конечно же, вы подарите молодым!

17. Вы поможете гостям в их выступлениях, вы всех поддержите, сможете разговорить!
18. У вас очень много конкурсов, но проводить их нужно крайне мало, оставьте их на корпоративные эстафеты!
19. Самый главный признак - это умение убеждать, это вам понадобится с самой первой встречи!
20. При соблюдении всех признаков вы сможете рассчитывать на «чаевые», хотя бы в виде Торта!

Желаю всем удачи, как ведущим-артистам, так и их заказчикам!
С уважением, ведущий-артист Сергей Исаев!

 

Опыт:
За 7 лет, проведено более 500 мероприятий различного уровня и сложности.
А именно:
- Дни городов
- Сценарная разработка и ведение мероприятий Медицинской корпорации «Дэнас МС» (Екатеринбург, Прага);
-Сценарная разработка и ведение праздников строительных компаний «Уралстрой», «Высотка», «ЖБИ», «Новострой»;
-«УГМК», «Сталепромышленная компания», «Трубная компания»;
-Ведение презентаций автосалонов, косметологических фирм, гипермаркетов, торговых центров;
-Энергетическая корпорация «Энтерра»;
-Компания «Цептер»;

-Корпорация «Бритиш Американ Табако»;
-Компания «Юниленд», выездной юбилейный праздник на 800человек;
-Проведение корпоративных праздников отелей «Атриум Палас» и «Хайят»;
-Более 50 мероприятий проведено фирмам и частным лицам г. Челябинск, г. Пермь, г. Тюмень;
-Конкурс красоты городов Пермь, Курган, Челябинск, Екатеринбург;
-Свадебные сценарии и проведение торжественной и развлекательной части в г. Екатеринбург, АОЭ, Прага, Сочи, Москва, более 150 эксклюзивных свадеб;
-Страховая компания «Ресо»;
-Банки «ВТБ24», «Сбербанк России», «УбРиР»;
-Рестораны «Долче Вита», «Московская Горка», «Троекуров», клубный дом «Тихвин»;
-Сотовые компании Мегафон, МТС, Уралсвязьинформ;

-Администрация городов Екатеринбург, Первоуральск, Челябинск, Тюмень, Ханты-Мансийск;
-Благотворительные детские конкурсы, концерты и КВН - Российский таможенный союз;
-Фитнесс клубы «Атриум», «Фрэш Фитнесс», «EXTRIME fitness athletics»,Фитнесс клуб «Адмиральский»;
-Корпоративные праздники для Торгового дома «Покровский Пассаж» и Журнала «Стольник»;
-Работа с концертными фирмами «Сабона», «Праздник всем», «Интершоу» и др;
-Автосалоны БМВ, Пежо, Лексус, Тойота-Север, Автосан, Краснолесье, Оками;
-Ювелирные салоны «Смоленские бриллианты»;
-Торговая сеть «Перекрёсток», «Карусель», «Монетка».

А еще много фирм и физических лиц, которые мы не можем указать в силу договорённости о конфиденциальности!