Праздник — это всегда индивидуальный продукт

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил актёр и автор шоу «Уральские пельмени», а также организатор праздников Сергей Исаев.

— Сергей, как на сегодняшний день в Екатеринбурге развивается рынок предоставления услуг по организации праздников?

— Развивается, но несколько однобоко. С одной стороны, мы наблюдаем массовое развитие и распространение фирм по организации развлекательных мероприятий. Только в Екатеринбурге их насчитывается порядка 600—800. При этом они предлагают одинаковый набор услуг: артистов, сценаристов, техническое обеспечение и другое.

С другой стороны, уже сейчас можно смело утверждать, что большим организациям, которые на рынке давно («Сабона», «Интершоу», «Праздник всем») становится все сложнее работать. Объясню почему. Сегодня любая молодая организация в этой сфере придерживается, как правило, следующего принципа работы: старается нанять одного менеджера, который выполняет все функции концертной фирмы, и при этом берет за свои услуги на порядок меньше, чем крупное концертное агентство, которому приходится содержать огромный штат.

Но если заказчику требуется какой-то нестандартный продукт, то здесь возникает сложность, так как все фирмы не имеют своих личных артистов, а набор наемных исполнителей зачастую у всех компаний одинаков. Другими словами, все «внештатные» исполнители работают со всеми концертными агентствами. Отсюда возникает вопрос — кто сколько «накручивает»?

Продолжение http://urbc.ru/1068007115-sergey-isaev-prazdnik-eto-vsegda-individualnyy-produkt.html